понедельник, 31 октября 2011 г.

Награды первая и вторая, или Бред сивой кобылы в безлунную ночь

Награды получать приятно. Они украшают человека. (Н.С. Хрущев)
А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца. (М/ф "Падал прошлогодний снег")


Я получила награду! Первую! А потом сразу вторую! От Риты и Кати. И как же это приятно!!!
А происходило это так... (садитесь поудобнее и приготовьтесь услышать бред сивой кобылы в безлунную ночь).



Зал переполнен. Блистательные женщины, элегантные мужчины, ароматы дорогих духов и сигар. Весь свет собрался сегодня в этом роскошном зале, звезды первой величины прибыли на торжество.
На сцене появляется... Хью Лори (ну вам же все равно, а мне приятно).

Подойдя к микрофону, он произносит:
- And the winner is... Natalya!!!
Зал взрывается аплодисментами.


На сцену поднимаюсь я, невероятная, сексуальная, такая:

Подхожу к микрофону и бархатным, завораживающим голосом произношу трогательную речь:
- У меня нет слов! Это так неожиданно! Спасибо большое за такую честь, оказанную вами. Эти награды так важны для меня! Я благодарю Всевышнего, мою семью и моих друзей, моего агента и моих коллег, которые вдохновляли меня... О! я не могу говорить...
И конечно, искренние слезы радости еще больше украсили меня, и без того совершенно блистательную и трогательную в этот момент.
В этот момент раздаются аккорды песни группы Queen "We are Champions", я оборачиваюсь, и вижу - на сцену (совершенно самостоятельно!) выезжает рояль, а за ним...

 Хью Лори смотрит на меня так:
Или даже так:

Я отвечаю пронзительным взглядом:

...беру его под руку, и вместе мы спускаемся со сцены.
Зал взрывается овациями, некоторые аплодируют стоя:



ЗАНАВЕС!

А если серьезно, девочки, Катюша и Риточка, спасибо вам огромное, очень приятно, действительно! И вдохновляюще! Буду творить еще усерднее (ну и побрежу иногда чуток, как же без этого))).

А теперь моя очередь раздать наградки!
По правилам нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10  блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.

Но вслед за Катей, я предлагаю делать все добровольно - если есть желание, передавайте дальше, и стольким людям, скольким захотите)))

Любе и ее блогу atleisuretime.blogspot.com - за то, с какой любовью она украшает свой дом и своих девочек
Свете и ее блогу igrushki-veta.blogspot.com за чудесные игрушки
Марине и ее блогу marinaroslyakova.blogspot.com за удивительные игрушки с такими уникальными деталями
Екатерине и ее блогу kittyescraft.blogspot.com за очень нежные образы в игрушках
Свете и ее блогу theworldofmyhobbies.blogspot.com , где не только совершенно очаровательные игрушки, но и много интересного
Елене и ее блогу helika-my-toys.blogspot.com за совершенно невероятных куколок
Юле и ее совсем молоденькому блогу ukka-u.blogspot.com , желаю дальше расти и процветать)))
Кате и ее блогу biruzinka.blogspot.com за совершенно умопомрачительных зайцев
Анне и ее блогу decotoys.blogspot.com за таких милых куколок
Наталье и ее блогу natali139.blogspot.com за ее творчество - потому что просто вышивкой ее работы нельзя назвать, это именно творчество)))

Спасибо вам всем, девочки, за ваше рукотворчество и вдохновение!

Фотки все нагуглила, ссылки на сайты вот:
likeness.ru
wordpress.com
rian.ru
rewalls.com
jeeves-and-wooster.info
kinopoisk.ru
zanessa.diary.ru
starslife.ru

17 коммент.:

Екатерина комментирует...

Наташааааааа!!!! Я щас прямо упала и РЖУНИМАГУ!!!! ))))))

А за Хью Лори - отдельное (не)человеческое спасибо!!!! )))))

Feierla комментирует...

И я тоже валяюсь)))))))))))))))))))))) Наташа, ты супер!!!!!! Надо же так поднять настроение!)))))))))))))

elyago комментирует...

Наташа, подняла настроение!!!! Супер мега!!!

Natalya комментирует...

Не, ну я ж должна оправдывать название награды))) Спасибо, девочки)))

Cветлана Bолочко FOTİNİYA комментирует...

Наташа, просто класс!!! Пост обалденный! Я теперь считаю,что только так нужно писать про награды!!!))
Спасибо тебе большое!!!!

Natali139 комментирует...

Наташа,спасибо за награду!
Пост супер!!!Настроение сразу скакануло:)))

TeterinaSN комментирует...

Наташа, молодчинка!!!очень классно..настроение поднимает!!!супер просто!!

Вета комментирует...

Ой, Наталья, развеселила!!!!!Спасибо и за хорошее настроение, и за награду!!!Это очень приятно!!!))))

Natalya комментирует...

Девочки, и вам всем спасибо)))

Helika комментирует...

Наташенька благодарствую за награду и ее торжественное вручение :)

Belara (Tatjana) комментирует...

хахаха!!! НАТАША!!! супер!!!))) долго хохотала! мне бы и в голову не пришло так все обыграть!!! клево, респект!

Natalya комментирует...

Спасибо, девочки)))
Таня, ну хочется же красивой жизни! Так хоть помечтать)))

Люба комментирует...

Наталья, спасибо за награду! Очень приятно! Обязательно раздам награды и напишу пост... только чуть попозже. Сейчас у детей каникулы и они меня атакуют своими просьбами... Скорей бы закончились каникулы..!

Kittyes комментирует...

Здорово, очень весело! :)
Спасибо за награду, она у меня первая(одновременно от двух моих читательниц - просто супер!) Завтра сделаю пост:)))))))

Анна комментирует...

Наташа, спасибо за награду!

Ludmila комментирует...

Хорошая история..., не могла читать без улыбки. Правда.., очень понравилось!
P:S.: С заслуженной наградой от всей души поздравляю!!!

Natalya комментирует...

Спасибо)))

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com