понедельник, 1 августа 2011 г.

Игольница-браслет

Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикобразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь. Им холодно, они прижимаются друг к другу, но чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так – все ночи напролет. (А. Шопенгауэр)

Вот я еще чего натворила - игольница на руку. Я без нее страдала. Раньше у меня игольницы вообще никакой не было - еще полтора месяца назад я шить абсолютно ничего не собиралась. 
А теперь, когда шью на машине, очень неудобно булавки из ткани вынимать и пытаться в коробочку, в которой они лежат, аккуратно утрамбовать. Постоянно отвлекаешься от процесса, а это раздражает. И ведь нельзя ни одну потерять - малыш в доме!
Ну в общем, вы уже поняли, что игольница мне была катастрофически необходима. Я даже ее уже почти купила, но потом подумала, что я же теперь настоящая рукодельница! Ну неужели я с какой-то игольницей не справлюсь! Порылась немножко в интернете, набрела вот на этот мастер-класс. Все необходимые материалы у меня были, только немного "проапгрейдила девайс" (как говорит мой муж-программист))) - в дно подушечки вставила пластиковый кружок, чтобы иглой случайно руку не поранить, и пришила браслет на липучке.
И вуаля - вот что получилось:








По-моему, получилось миленько и очень удобно )))

3 коммент.:

Наталья комментирует...

Наталья, здорово! Идея с браслетом меня впечатлила. Получилась у вас настоящая портновская игольница!
Я сама смастерила уже несколько штук, но такой у меня нет. Возьму эту идею на вооружение, потому что, как показывает опыт, игольниц много не бывает )))
Желаю вам творческих успехов!

Natalya комментирует...

Спасибо, Наташа!

нет комментирует...

Действительно идея хорошая!

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com