пятница, 5 августа 2011 г.

Плоды воспаленного воображения (конечно, моего))))

"Не люблю мгновений свободы, — признавался узник со стажем. — Снимают соединяющую нас цепь, и остаешься один как перст“. (С. Е. Лец)
Мы в Америке получили три неоценимых дара: свободу слова, свободу совести и – благоразумие, удерживающее нас от того, чтобы ими пользоваться. (Марк Твен)

В нашем городе очень часто пишут на асфальте. Пишут в основном про любовь. Это вполне естественно для города, породившего Олега Митяева, который в свою очередь породил песню про идиота, доброе утро и любимую. В одном только нашем дворе  - 5 надписей (причем под разными окнами)))) типа "Любимое солнышко! С днем рождения! Я тебя люблю!" Ну и тому подобные сопли и вопли. Хотя, нет, зря я так - романтично, конечно, и я бы обрадовалась, увидев такое послание. Но я его точно не увижу, потому что мой день рождения зимой, а зимой асфальт на Урале недоступен, да и благоверный мой - человек более практический, нежели романтический)))
Так вот, к чему это все. Недавно попалась мне надпись СОВЕРШЕННО другого рода. Выглядит она так:
Я даже подняла голову - посмотреть, кому бы могло быть адресовано это душераздирающее послание. И ничего, конечно, не увидела. Обычный дом, обычные окна. И я отправилась дальше. Но в моем распалившемся сознании стали возникать образы героев этой "драмы"))).
Вначале мне представилась классика "семейного счастья" - икающий муж в растянутых трениках и нежным благоуханием перегара, грозная жена, обязательно в бигуди и засаленном халате, нервно сжимающая скалку в руке и перекрывшая все пути к отступлению. А внизу, под окнами, дрожащей рукой верный кореш пытается донести до "этттай сссс.... ик!.сссууу...машедшей жжженшины... ик!" крик своей души (рука дрожит, естественно, от негодования, а не от того, о чем все подумали))))))))).
А потом мой разум взбунтовался - и нарисовал совершенно другую картинку. Пасторальную практически. Влюбленный Он кружит на руках божественную Её, и ничего не замечает вокруг, и шепчет ей в ушко "Я подарю тебе эту звезду!..." И даже друзья не могут оторвать их друг от друга, и рыбалке с хоккеем он теперь предпочитает чтение томика Блока по вечерам, наедине с ней. Ну или хотя бы помогает ей мастерить подставки для Тильд)))). Хотите тоже так?
А я знаю один секрет, как получить пункт второй с помощью пункта первого! Не понятно? Объясняю - сделать так, чтобы ваш юноша стал еще более романтичным, нам поможет "Пьяная свинья"!
Надеюсь, я вас заинтриговала))) Следите за анонсами! To be continued.....

И, кстати, расскажите, а что бы вы подумали, увидев эту надпись?))))))

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com